Добро пожаловать
на сайт
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородского
района

Главное меню

Основным направлением системы образования детей  с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в районе является модель интегрированного образования.

Дети-инвалиды и дети  с ограниченными возможностями здоровья обучаются в общеобразовательных школах совместно с детьми, не имеющими нарушений развития. Обеспечено постоянное общение детей  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с нормально развивающимися детьми, что способствует эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество.

В 15 общеобразовательных организациях обучаются 676 детей с ограниченными возможностями здоровья. В школах района реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья созданы 16 отдельных классов, где обучается 23% детей с ограниченными возможностями здоровья.

87% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются совместно с другими обучающимися.

В 2018-2019учебном году  59 детей  школьного возраста  получают образование на дому . По медицинским показаниям эти дети не могут посещать  общеобразовательные учреждения. 

11 детей школьного возраста обучаются на дому по общеобразовательным программам;

5 детей обучаются по адаптированным программам для детей с ЗПР;

31 ребенок школьного возраста обучается по адаптированным программам для детей с умственной отсталостью;

12 детей школьного возраста обучаются по адаптированным программам для детей с глубокой умственной отсталостью.

          29 обучающихся на дому-это дети-инвалиды, 23 из них имеют умственную отсталость.

6 детей-инвалидов из Борковской, Савинской, Подберезской, Бронницкой, Панковской школ обучаются на дому с применением дистанционных технологий.. Дистанционное обучение позволяет детям наиболее полно освоить общеобразовательную программу.

Детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по общеобразовательным основным адаптированным программам, организованы коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом.

           С 1 сентября 2016 года    введены федеральные государственные стандарты для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья.

Актуально

Конкурс «Животные заповедников глазами детей»